Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:49 

В этом мире я уже пережил все невозможное... Осталось лишь пережить все возможное.

00:05 

Позову тебя и губы мои разлетятся тысячью золотых бабочек, они облепят солнце и во тьме я увижу мерцающую лампадку твоего израненного сердца; подойду к тебе, но ты будешь смотреть не на меня, а, своими бессмысленными, словно пьяные, медно-серыми глазами на танцующего вверху Бога...


"Если тщательно и непредвзято исследовать отчеты, описывающие субъективные переживания состояния клинической смерти, то можно убедиться, что они содержат обширные доказательства того, что различные эсхатологические мифологии представляют
собой реальную картографию необычных состояния сознания, испытанных умирающими."
(с) С. Гроф


17:13 

Собственная наша пустота и оторванность от самих себя толкают нас на создание иллюзии собственного бытия. Мы наполняем себя вещами, представляя, что их бытие станет основой нашего. Но так мы лишь дальше отстраняемся от бесконечности собственного внутреннего мира. Нам мало внешнего мира, мира как объекта, отчужденного от нас, нам мало себя как биологических существ - нам нужна трансценденция, воображение, выходящее за пределы эмпирического существования, нам нужны иные миры; но не в силах искать их в себе, мы ищем их во вне, заменяя собственные творческие способности галлюцинациями телевидения и тому подобным. Если какие вещи и способны приблизить нас к бытию, то это заброшенная тетрадка с детскими стихами или рассказами, это различные поделки, сделанные в школе на уроках труда, это причудливые фигурки из пластелина, вылепленные нами, это наши любовные письма, неуклюжие, но искренние - все это очень важно, потому что позволяет нам вспомнить самих себя, свои мечты и фантазии. Самое глупое наше желание зачастую оказывается самым важным. Не внешняя роскошь существования (которая имеет значение только когда не понимается как самоцель), но богатство внутреннего мира позволяет нам встретиться с собственной смертью.

Разве интересен я, видящий такую же чашку, как и вы? Но я становлюсь интересным, если могу видеть глубже этой чашки, ее бытие в инобытии. Я интересен, если способен рассказать сказку этой чашки, которую вы уже не можете увидеть так, как ее вижу я. Мы творим мифы - и мы обогащаемся мирами друг друга. Это совершенно не имеет значения с точки зрения функционирования в эмпирическом мире - но имеет громадное значение для нас самих, превосходящих этот эмпирический мир. Наше бессмертие сплетается из наших грез.


02:40 

... После смерти тел души, начавшие свой путь, встречаются с ямой вечности, живой, с отвратительными пульсирующими прожилками, из рта которой вылезают дьяволы; и если душа не в силах выдержать это зрелище и ступить вниз, то она вновь возвращаются в этот мир и находит себе новое тело, чтобы продолжить то существование, к которому привыкла.

Но если она знает об окружающем как о мифе, повествующим о ее собственной внутренней жизни, то она готова спуститься внутрь, ибо знает, что нет ни ямы, ни дьяволов, лишь только она сама...

15:18 

Человеку дан язык не для того, чтобы он молчал. Но только с помощью молчания он понимает всю ценность говорения.

12:56 

Прости меня за то, что не остановил тебя, что не употребил все свои силы на то, чтобы не позволить тебе совершить твой грех.
Прости, что в своей гордыне смею называть тебя грешным.
Прости, что не совершил греха вместе с тобой, оставив тебя в одиночестве.
Прости, что не всегда верю в тебя и боюсь, что ты не выдержишь это одиночество.
Прости, что прошу у тебя прощения.

02:36 

В луже собственных внутренностей он сидел на стеклянном полу, плывущими глазами вглядываясь в человека в черном, застывшем перед ним.
- Черт! - отхаркиваясь кровью, кричал он, - Только не ешь мой желудок, ну пожалуйста!
- Почему? - улыбнулся человек, поднося к своему рту вязкую массу, - Я уже много чего съел - почему ты должен быть исключением?
- Я... не знаю! Я просто... пожалуйста!
Прекрасная девушка подошла к нему сзади, сломаному, обняла своими руками, и пока его кровь с красных губ падала на ее белоснежную кожу, пела ему колыбельную...

@музыка: Breeze - in monochrome night

15:19 

«Действительно ли ты добр, или доброта твоя лишь следствие твоего бессилия быть злым?» (с)

18:00 

немного линейное

И если нам недостаточно одного мира, то почему мы можем принимать тольку одну истину? Человек, действительно, есть животное, взращенное эволюцией, очередная и отнюдь не последняя ступень, немногим отличная от находящейся рядом обезьяны. Некоторым очень нравится эта истина и они с некоторой увлеченностью продолжают минимизировать эти различия, убеждая нас не более чем в своем мире. Но человек - это также создание Божье, или же он и сам Бог, и не он произошел от животных, но они есть нисходящие от него ветви развития, отражения его бытия, может быть, лишенные многогранности человека, даже более чистые, но, тем не менее, лишь повторяющие уникальность своего образа.
Наука дает нам силы быть, религия - силы жить. Когда человек понимает, что глубже любой своей мысли, ни одна "истина" не сможет уже поработить его, но все они наполнят его своими красками.

Свобода - это возможность быть самим собой.
Но свобода - это также и возможность изменять себя.


13:08 

- Ну что, как насчет прожить еще одну жизнь?
- Почему бы и нет? Всего лишь очередные двадцать тысяч дней одиночества...

@музыка: Лигалайз - Жизнь

21:12 

Ты пьешь, смеешься, в черно-белой комнате, танцуешь, вслушиваясь во вселенские песни, ты играешься с огнем в своих пальцах, куришь, вдыхаешь волшебный дым, размахиваешь руками, слушаешь бесконечные тайны вселенной, бегаешь с нарисованными на стенах картинами, поешь и кричишь; а потом сидишь на грязном полу, среди пепла и пустых бутылок, обхватив себя руками, с выступившими слезами, дрожа и стискивая зубы от разрывающей ломки…

@музыка: A.W.S. - Peace Of Mind

03:24 

- Сделай мне больно.
- Зачем?
- Так я тебя лучше запомню...

18:07 

Мир — это единая огромная жизнь, отбросом и трупом которой является неживое.
© Прейер

Мы видим комплексы как компенсацию за однобокость или ошибочность рассудочного восприятия. Таким же образом можно интерпретировать религиозные мифы как своего рода ментальную терапию от страданий и волнений всего человечества - голода, войн, болезней, старости, смерти.
© Юнг


23:33 

У каждой культуры есть способы изменения сознания: от алкоголя и наркотиков до специальных психопрактик. Не говоря уже о том, что один такой механизм изначально есть у каждого человека - это сон. Видимо, нам действительно мало окружающего и человек не может жить лишь в одном мире. Или, выражаясь иначе, для него губительно видеть мир исключительно и только под одним углом зрения.

01:44 

Не от всех ран время лечит, и не каждую любовь она исцеляет.

Мы рождены не только временем.

00:38 

Записки. Продолжение...

Мы утопаем в осенних листьях...
И не напиться нам падающим снегом...

Каждый человек прекрасен. Я бы хотел сказать, что это то, к чему я пришел после двадцати с чем-то лет своей жизни, но последнее - не более чем наша дешевая попытка придать собственной мысли хоть какой-то вес. Я всегда это знал. Хоть и всегда сомневался. Сомневаюсь и по сей день. Но я вовсе не к этому шел мою жизнь. Наши жизни идут в никуда, хи-хи. В конце мы лишь садимся на краю огромной пропасти и наблюдаем за раскрывающимися галлюцинациями. Чудесами. Кто-то сидит с кем-то, кто-то один. У нас есть вечность на то, чтобы собраться и прыгнуть вниз. Это и есть то самое "никуда". Иначе его не назвать.

Сегодня читал Голдинга. В молодости не верится, что человеческие отношения не только кажутся, но и на самом деле бессмысленны. Хех. Гениально.

Так вот, интересное... Мы разочаровываемся не в людях, а в наших представлениях о них. Если тебе интересен человек, именно человек, то неважно, что он делает. Или что говорит. Он интересен своим миром. Который нельзя выразить - только ощутить. Но для этого часто приходиться применять усилия. А мы не любим усилия, мы говорим что-то типа: "если он хочет что-то поведать мне, то пусть это он парится и прикладывает усилия, мне-то что?". Вот только для того, чтобы понять, надо пожелать понять. Мы еще удивляемся, почему нас никто не понимает, хи-хи. При этом, разумеется, прикладывать эти усилия или нет - решать исключительно вам.
Я очень эгоистичный человек. В душе я очень равнодушен. Если умрет кто-то из моих близких, я буду скорбеть не по нему, а по тому, что он мог сделать для меня. Но это, если хотите, мое эмпирическое я. Несмотря на все это, мне интересны люди. Я умею понимать их. Я люблю их. И не скорблю только, может быть, потому, что не верю, что им после смерти плохо. Это - мое глубинное я. Впрочем, все это чушь - нет ни поверхности, ни глубины. Все как-то очень сильно связано. Этакий клубок. И мое желание облегчиться может быть столь же важным, как моя любовь к кому-то. Таков уж мир.

@музыка: Дельфин

01:50 

Записки... кого-то... измышленного...

Знаете, я понял! Бог, сотворивший наш мир, - смертен. Я не понимаю, что значит переизбыток собственного бытия и не понимаю, как из-за любви можно творить что-то, что менее совершенно, чем ты. Но я понимаю, как можно творить из недостатка собственного бытия, когда пытаешься заполнить собственную пустоту и забыть свою смерть. Бессмертные не умеют творить, они лишь рождаются из умов смертных. Он такой же как и мы, лишь более могущественный. Он смотрит за нами - и учится умирать. Ведь ему тоже страшно.

Страх...

Мир несовершенен только из-за нашего страха. Если бы я не боялся умереть, я бы не обвинял собственного убийцу. Он был бы мне безразличен. Или был бы просто очередным интересным человеком, встретившимся мне на пути. Если бы я не боялся собственного одиночества, я бы неосознанно не стремился к нему, а ты бы уже давно знала, что я люблю тебя. Если бы мы не боялись, мы бы не совершали столько плохих поступков. Несовершенен не мир, несовершенны мы. Потому что боимся, понимаете?

Как будто я смотрю на мир чужими глазами. Как кино. И действует кто-то другой, не я. Ведь я совсем... совсем... не такой...

А еще, до чего же восхитительное чувство, когда тебе изменяют. Кто-то очень близкий. Оно, это чувство, завораживает. Кто-нибудь бы сказал, что этим чувством я компенсирую собственную боль, что это болезненное переживание собственной ничтожности и прочую дребедень. Я даже не буду над ними смеяться. В измене меня восхищает то, насколько же она выводит наши взаимоотношения на новый уровень. Мне совсем не больно, одиноко или обидно. Мне интересно... В измене ты вновь узнаешь того, кого, как тебе казалось, ты уже очень хорошо знаешь. Нет ничего слаще этого сока!

19:09 

Что-то пафосно-депрессивное :)

О, океан прошедших лет,
Ты утопаешь
В глубине забвенья.
Ты плачешь,
Но твоя слеза -
Лишь только мертвое мгновенье...

А я сижу, погибший сон
В объятьях мирозданья.
Я как вампир, я пью вино -
Кровь падших ангелов,
Их страх и увяданье.

Обрывки вен слились в письмо -
Последний стон желанья...
Теперь ты счастлива,
Ведь впереди ничто,
Ведь впереди лишь радость расставанья...

18:26 

Истина - она как живое существо: она так же, может быть, боится встретить нас, как мы ее...

14:03 

Миниатюры

Он поднял сигарету, прикурил и медленно затянулся полной грудью. Подул ветерок. Черными песчинками пепла он разлетелся вместе с ним.

Высокая башня. В многочисленных оконцах видны лица человечков. Они смотрят на небо. Иногда одни лица исчезают и их заменяют другие. А через заднюю дверь башни белые балахоны постоянно, на носилках из ивовых прутьев, выносят мертвые тела.

@музыка: Neurosonic - For The Boy

закрывая глаза...

главная